Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Школьный этап
В школьном этапе может участвовать любой желающий, начиная с пятого класса (а соревнования по русскому языку и математике начинаются уже в четвертом). Чтобы попасть на каждый следующий уровень, нужно преодолеть порог баллов, который устанавливается организаторами олимпиады. Муниципальный этап предусмотрен для учащихся 7-11 классов, а в региональном и заключительном могут участвовать школьники 9-11 классов. Хорошие результаты на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников дают льготы при поступлении: от дополнительных баллов за ЕГЭ или портфолио до зачисления без экзаменов в профильные вузы. Участники олимпиады, осваивающие основные образовательные программы в форме самообразования или семейного образования, принимают участие в школьном этапе олимпиады по их выбору в образовательной организации, в которую они зачислены для прохождения промежуточной и (или) государственной итоговой аттестации по соответствующим образовательным программам или в образовательной организации по месту проживания участника олимпиады. Для организации участия данных обучающихся в школьном этапе олимпиады, родителям (законным представителям) необходимо обратиться в оргкомитет школьного этапа олимпиады (тел. для справок 8 (86147) 7-71-15, Молодова Виктория Валерьевна). Телефон горячей линии МБОУ СОШ №11 им. И.П. Шацкого по организации и проведению ШЭ ВсОШ: 8 (86147) 7-81-16 Ответственный: Молодова Виктория Валерьевна, заместитель директора по учебной работе Открыта работа горячей линии «О проведении муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 учебном году»-заведующая отделом МКУО РИМЦ Артемьева Е.А. тел. 8(86147)2-21-47, 89182518924 Телефон "горячей линии" по вопросам проведения всероссийской олимпиады школьников на территории Краснодарского края: График: в рабочие дни с 9 до 16 часов Контактные лица: Мягкова Инна Евгеньевна (8-903-458-65-56) Бойко Анна Николаевна (8-965-471-95-71)
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||