Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 им. И.П.Шацкого осуществляет образовательный процесс согласно лицензии и Устава в соответствии с уровнями образовательных программ, обеспечивая общедоступность и качество начального, основного и среднего общего образования.
Образовательные модели школы построены на тесном взаимодействии с семьей, когда родители становятся активными участниками образовательного процесса, участвуя в совместных событиях и мероприятиях, социальных проектах и акциях.
Качественное образование является ключом к успеху и достатку, является основой карьерного роста, повышения уровня жизни в семье, выступает базой воспитания человека, формирования его мировоззрения на годы вперед. В МБОУ СОШ № 11 им. И.П. Шацкого организована методическая деятельность над совершенствованием всех уровней образования.
Приоритетными формами организации воспитательного процесса в МБОУ СОШ № 11 им. И.П. Шацкого следующие детско-взрослые объединения в рамках действующего в школе первичного отделения общероссийского общественно-государственное движения детей и молодежи "Движение Первых"
- отряд «ЮИД»
- школьный спортивный клуб «Олимпийцы»
- отряд волонтеров «Горячие сердца»
- военно-патриотический клуб «Пост № 1»
- отряд «Тимуровцы»
Процесс воспитания в МБОУ СОШ № 11 им. И.П. Шацкого основывается на следующих принципах взаимодействия всех участников образовательных отношений (педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей):
- неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдения конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в образовательной организации;
- ориентир на создание в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие школьников и педагогов;
- реализация процесса воспитания главным образом через создание детско-взрослых общностей, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;
- организация основных совместных дел школьников и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;
- системность, целесообразность и не шаблонность воспитания как условия его эффективности.
Основными традициями воспитания в МБОУ СОШ № 11 им. И.П. Шацкого являются следующие:
- стержнем годового цикла воспитательной работы являются ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов;
- важной чертой каждого ключевого дела и большинства используемых для воспитания других совместных дел педагогов и школьников является коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ их результатов;
- в школе создаются такие условия, при которых по мере взросления ребенка увеличивается и его роль в совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора);
- в проведении общешкольных дел отсутствует соревновательность между классами, поощряется конструктивное межклассное и межвозрастное взаимодействие школьников, а также их социальная активность;
- педагоги школы ориентированы на формирование коллективов в рамках классов, кружков, студий, секций и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений;
- ключевой фигурой воспитания в школе является классный руководитель, реализующий по отношению к детям защитную, личностно развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.
Программа воспитательной работы на 2024-2025 учебный год
Календарный план воспитательной работы начального звена на 2024-2025 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2024 год
Документ: "Ob_organizatsii_zanyatiy_Razgovory_o_vazhnom_.pdf"
Документ: "Strategiya_razvitiya_vospitaniya_v_RF_do_2025.doc"
Модуль "Гражданско-патриотическое воспитание" |
Модуль"Школьный урок" |
Модуль"Духовно-нравственное воспитание" |
Модуль«Самоуправление» |
Модуль«Профориентация»"Россия - мои горизонты" |
Модуль«Работа с родителями» |
Модуль«Ключевые общешкольные дела» |
Модуль«Детские общественные объединения» |
Модуль«Экскурсии и походы» |
Модуль«Волонтерское движение» |
Модуль«Профилактика» |
Модуль«Организация предметно-эстетической среды» |